Log in to your personal account
Forgot password?
Sign up
Please fill in all the fields carefully
registration form. A registration notification will be sent to the e-mail address you specified.
Attention! Password must consist of 8 or more characters, uppercase and lowercase letters, as well as numbers
Password recovery
Enter the e-mail address specified during registration

Answers to frequently asked questions

Bank Code English Name Thai Name Bank URL KTB Krung Thai Bank ธนาคารกรุงไทย https://www.ktb.co.th/en/personal SCB Siam Commercial Bank ธนาคารไทยพาณิชย์ https://www.scb.co.th/th/personal-banking.html BBL Bangkok Bank ธนาคารกรุงเทพ https://www.bangkokbank.com/en KBANK Kasikorn Bank ธนาคารกสิกรไทย https://www.kasikornbank.com/en/personal BAY Krungsri Thai bank ธนาคารกรุงศรีไทย https://www.krungsri.com/bank/en/home.html UOB UOB Bank ธนาคารยูโอบี https://pib.uobthailand.com/PIBLogin/Public/processPreCapture.do?keyId=lpc&lang=en_TH TMB Thai Military Bank ธนาคารทหารไทย https://www.tmbbank.com/home GSB Government Savings Bank ธนาคารออมสิน https://ib.gsb.or.th/retail/security/commonLogin.jsp?userloc=en-TH GHB Government Housing Bank ธนาคารอาคารสงเคราะห์ https://www.ghbank.co.th/ SDCB Standard Chartered Bank ธนาคารสแตนดาร์ดชาร์เตอร์ด https://www.sc.com/th/en/ TBK Thanachart Bank ธนาคารธนชาต https://www.thanachartbank.co.th/TbankCMSFrontend/defaulten.aspx ...
You can transfer money to a card of any bank in the world from a Kaspi Gold card using the “Transfers” service in the Kaspi.kz mobile application, available on iOS and Android.     Go to the "International transfers" tab         Enter...
Convenient and secure digital wallet in Telegram. Safe storage of your funds in the most secure messenger on the Internet.Any.Cash allows you to make transfers between Telegram users with 0% commission, as well as Any.Code codes...
Qiwi Wallet How to get identified in the QIWI Wallet?QIWI Wallet has legal restrictions on payments, transfers and the allowed balance on the balance.The "Minimum" status is given to you automatically when registering a QIWI Wallet.Get the status "Basic" or "Professional"...
If the payment for your application is not received within the specified time, the application will be canceled automatically.If payment is received after the end of this time, the application will be recalculated at the current rate....
Card verification has been introduced on our site due to an increase in fraudulent activities through the Internet.Knowing the card number and the code on the back, fraudsters can use this data and make transfers. Card verification is needed to...
A coupon is a generated code that provides you with an additional discount for the exchange.    A coupon in the form of an additional discount of 0.05% is provided in cases where you have made a successful exchange on our...
Cryptocurrencies are no longer a mysterious phenomenon, as it was 2-3 years ago. Digital alternatives to fiduciary currencies, the number and variety of which continues to grow at an enviable pace, continue their triumphant march on the Internet, going beyond...
Digital currencies are rightly considered the financial investment trend of all times and peoples. It is enough to look at how significantly their stock quotes have grown to understand the validity of this statement. Bitcoin, which has become a pioneer,...

Вход в личный кабинет
Забыли пароль?
Регистрация
Пожалуйста, внимательно и аккуратно заполните все поля
регистрационной формы. На указанный вами e-mail будет выслано уведомление о регистрации.
Внимание! Пароль должен состоять из 8 и более символов, прописных и заглавных букв, а так же цифр
Восстановление пароля
Введите e-mail, указанный при регистрации

Ответы на часто задаваемые вопросы

Bank Code English Name Thai Name Bank URL KTB Krung Thai Bank ธนาคารกรุงไทย https://www.ktb.co.th/en/personal SCB Siam Commercial Bank ธนาคารไทยพาณิชย์ https://www.scb.co.th/th/personal-banking.html BBL Bangkok Bank ธนาคารกรุงเทพ https://www.bangkokbank.com/en KBANK Kasikorn Bank ธนาคารกสิกรไทย https://www.kasikornbank.com/en/personal BAY Krungsri Thai bank ธนาคารกรุงศรีไทย https://www.krungsri.com/bank/en/home.html UOB UOB Bank ธนาคารยูโอบี https://pib.uobthailand.com/PIBLogin/Public/processPreCapture.do?keyId=lpc&lang=en_TH TMB Thai Military Bank ธนาคารทหารไทย https://www.tmbbank.com/home GSB Government Savings Bank ธนาคารออมสิน https://ib.gsb.or.th/retail/security/commonLogin.jsp?userloc=en-TH GHB Government Housing Bank ธนาคารอาคารสงเคราะห์ https://www.ghbank.co.th/ SDCB Standard Chartered Bank ธนาคารสแตนดาร์ดชาร์เตอร์ด https://www.sc.com/th/en/ TBK Thanachart Bank ธนาคารธนชาต https://www.thanachartbank.co.th/TbankCMSFrontend/defaulten.aspx  ...
  Вы можете перевести деньги на карту любого банка мира с карты Kaspi Gold с помощью сервиса «Переводы» в мобильном приложении Kaspi.kz, доступном на iOS и Android.   Перейдите во вкладку «Международные переводы»  Укажите 16-тизначный номер карты получателя. Его можно ввести вручную или отсканировать с карты, нажав иконку в поле ввода  Введите имя и фамилию получателя на латинице, как написано...
Удобный и безопасный цифровой кошелек в Telegram . Надежное хранение ваших средств в самом защищенном мессенджере интернета. Any.Cash позволяет совершать переводы между пользователями Telegram c 0% комиссией, а так же кодами Any.Code...
Qiwi Кошелек   Как пройти идентификацию в QIWI Кошельке? В QIWI Кошельке по закону установлены ограничения на платежи, переводы и допустимый остаток на балансе. Статус «Минимальный» выдаётся вам автоматически при регистрации QIWI Кошелька. Получите статус «Основной» или «Профессиональный», чтобы убрать все ограничения: вы сможете покупать...
В случае, если оплата по Вашей заявке не поступит в течение 15 минут - заявка будет отменена автоматически по истечении данного времени. Если оплата поступит после завершения данного времени - заявка будет пересчитана по текущему курсу.
На нашем сайте введена верификация карт из-за повышения мошеннических действий через сеть Интернет. Зная номер карты и код с обратной стороны, мошенники могут воспользоваться этими данными и совершать переводы. Верификация карты нужна для уточнения того, что перевод и обмен совершаете именно...
Купон – это сгенерированный код, который предоставляет Вам дополнительную скидку к обмену.  Купон в виде дополнительной скидки 0,05% предоставляется в случаях, если Вы совершили успешный обмен на нашем сайте, и если Ваш обмен не был убыточным для нашего сервиса. Купон предоставляется на...
Криптовалюты уже не являются загадочным феноменом, как это было еще 2—3 года назад. Цифровые альтернативы фидуциарных денежных единиц, число и разнообразие которых продолжает увеличиваться завидным темпом, продолжают победное шествие на просторах Интернета, выйдя за его пределы. Если раньше они применялись...
Цифровые денежные единицы справедливо считаются финансовым инвестиционным трендом всех времен и народов. Достаточно взглянуть, как значительно выросли их биржевые котировки, чтобы понять обоснованность данного утверждения. Лидерство сохраняет Биткоин, ставший первопроходцем, но вместе с ним уже появилось больше 1000 новых криптовалют,...
Удивительное разнообразие альтернативных денежных единиц, увеличивающееся на фоне роста биржевых котировок, вводит обычных пользователей в заблуждение. Установлено, что большинство из нас начинает знакомство с удивительным миром криптовалют, услышав о Биткоине. Не менее успешным аналогом является Ethereum, второй по стоимости и...